Для магазинов и сферы услуг — заказать

 Показать подробности |  Справка по услуге
Аккаунт СБИС Обязателен при подключении тарифа

  • Сдача нулевой отчетности по 1 компании
  • Электронная подпись на носителе клиента
  • Каталог всех компаний РФ (базовые данные и рейтинги)
  • Публикация в каталоге сведений о своих компаниях
  • Обмен сообщениями и видеозвонки
  • 50 исходящих пакетов документов контрагентам (свыше – 7 руб. за 1 пакет)
  • 2 Гб в защищенном облачном хранилище СБИС Диск
500
Розничная точка продаж
3 000
  • Розничные продажи
    СБИС автоматизирует работу вашего магазина: продавайте товары, контролируйте деньги в кассе, ведите складской учет. СБИС, в свою очередь, оценит рост продаж, покажет, какие товары продаются лучше всего, а какие часто возвращают. По каждой кассе СБИС покажет время открытия, какие товары были проданы, какая выручка.
  • Поддержка ККТ и торгового оборудования
    Фискальный регистратор и планшет – вот и все, что нужно для минимальной автоматизации магазина. Добавим денежный ящик и сканер штрих-кода – и мы получили удобное высокотехнологичное рабочее место кассира. Сформируйте его из линейки решений СБИС или подключите уже имеющееся оборудование, занесите номенклатуру, цены – и стартуйте. Уже через день вы получите первую аналитику о ваших продажах.
  • Программы лояльности, скидки, эквайринг
    Автоматические и ручные скидки при продаже — сумма покупки будет пересчитываться автоматически. Или придумайте собственную программу – выпустите карты лояльности, а при последующих покупках просто сканируйте с них штрих-код.
  • Подключение одной точки продаж
    Точка продаж – это магазин или склад. Лицензия ЕГАИС/Розница действует для точки продаж с 1 ИНН, но на каждый дополнительный КПП для ЮЛ и на каждый отдельный магазин/склад для ИП необходимо приобрести расширение «Доп.точка продаж».
Доп. точкиДополнительные пользователи не входят в тариф и приобретаются отдельно.
Цена
1
1 800
5
8 000
10
14 000
25
25 000
50
40 000
Электронные подписи
C носителем
Без носителя
ЭЦП для ЕГАИС
Указанная стоимость действует при покупке тарифа «Обмен данными с гос. системами (ЕГАИС+Меркурий)».
3 500
1 500
ЭЦП для регистрации в Меркурии
700
500
Для салонов и сферы услуг
Базовый
(до 5 мастеров)
Профи
(любое количество)
Сфера услуг, за 1 заведение
Стоимость зависит от количества заведений. При подключении двух и более — предоставляется скидка 15%. Дополнительные пользователи приобретаются отдельно.
6 000
14 000
  • Учет продаж и касса
    Открытие и закрытие кассовых смен, прием оплаты наличными, банковской картой или под зарплату, внесение и изъятие наличных в течение смены, снятие X-отчета и Z-отчета. Работа с отложенным чеком. Статистика по кассовым сменам – итоги по видам оплат, суммам продаж и возвратов. Поддержка ОФД и отправка чеков клиенту. Лицензия ОФД приобретается отдельно.
  • Каталог товаров и услуг
    Создание каталога вручную, загрузка из Excel, 1С, SAP или использование уже готовой базы товаров и услуг из нашей системы. Добавление по каждому товару или услуге цены, фото и описания. Формирование вариантов прайсов по заведениям, времени действия или мастеру.
  • Электронный журнал записи
    Сводное расписание записей по всем мастерам. Запись клиентов с учетом графиков работ мастеров, больничных, отпусков и отгулов. Подробные сведения по каждой записи – ФИО клиента, телефон, данные по услуге: название, длительность, стоимость и статус исполнения.
  • Скидки, акции, дисконтные карты
    Настройка скидок – ручных и автоматических, в процентах или в виде фиксированной суммы. Привязка к конкретному заведению, срокам, списку товаров или услуг и видам оплаты. Скидки от количества или суммы товаров и услуг. Условий может быть несколько и с разным порогом. Выпуск дисконтных карт – персонифицированных или безымянных.
  • Ведение базы клиентов
    Список ваших клиентов с персональными данными, историей записей и посещений, контактами и закрепленным менеджером. Привязка индивидуальных дисконтных карт. Статистика по стоимости посещений и последнему визиту.
  • Уведомления о записи
    Напоминания для клиентов о дате и времени записи по SMS, WhatsApp или Viber. Настройка уведомлений о новой записи для мастера, администратора или руководителя.
  • Анализ продаж
    Сводная статистика по всем вашим заведениям и по каждому в отдельности – выручка, виды оплат, количество чеков, возвраты. Наглядный график с динамикой: пиковые часы посещения, сравнение выручки с предыдущими периодами. Рейтинг товаров и услуг – когда и сколько было продано и по какой цене – с возможностью «провалиться» до чека.
  • Мотивация, рейтинги сотрудников
    Настройка системы поощрений для сотрудников – бонус мастерам за количество обслуженных клиентов, процент от личных продаж администраторам. Соревнования, рейтинги, бейджи: Лучший стилист, Первоклассный стоматолог, Профи шиномонтажа, и т.д. Отображение достижений для сотрудников: сколько заработал, какие бонусы, премии или штрафы может получить.
  • Учет материалов
    Установка нормативов расхода материалов для каждой услуги. Автоматическое списание материалов при оказании услуг. Прием материалов, контроль остатков на складе, инвентаризация.
  • Планирование загрузки помещений и оборудования
    Ведение справочника помещений и оборудования. Запись клиентов по схеме мастер+кабинет или мастер+оборудование. Контроль загрузки помещений и оборудования.
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
При подключении дополнительных заведений — скидка 15% На оборудование и услуги скидка не распространяется.
Виджет для онлайн-записи
Размещается на сайте или в социальной сети. Настройка оформления виджета. Запись на определенную дату, время и к определенному мастеру. Отображение записи через виджет в расписании салона.
2 000