1С: Предприятие. 8. Автосервис. Электронная поставка

X3061121
Программа «1С:Автосервис» — это специализированное решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в некрупных автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания, и других предприятиях, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Программа разработана на основе тиражной конфигурации «1С:УНФ» (Управление нашей фирмой). При этом сохранены все основные механизмы и возможности базового типового решения и дополнительно добавлен функционал по «Услугам автосервиса».

Основные функциональные возможности конфигурации 1С:Автосервис
  • Использование характерных для услуг автосервиса справочников, таких как: Модели автомобилей, Автомобили, Варианты комплектации автомобиля, Виды ремонта, Цеха, Нормочасы и Причины обращения.
  • Оформление предварительной записи клиента на ремонт автомобиля.
  • Предоставление клиенту предварительного расчета калькуляции ремонта.
  • Отражение ремонта автомобиля в программе с помощью документа «Заказ-наряд».
  • Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.
  • Использование неограниченного количества бесплатных и платных видов ремонта.
  • «Установка цен на автоработы» в зависимости от таких параметров как: модель автомобиля, вид ремонта, контрагент и его договор, вид цены, организация и дата, с которой начинает действовать цена.
  • Стоимость авторабот может быть фиксированной или зависеть от нормочаса по норме времени выполнения конкретной автоработы.
  • Для подбора авторабот и запчастей в «Заказ-наряд» предусмотрена удобная встроенная обработка.
  • Доступна загрузка авторабот и запчастей из внешних каталогов через файлы, предоставленные такими компаниями как: AutoSoft, AutoData, Silver-Dat(II), Аудатэкс и Автонормы для документа «Заказ-наряд».
  • Запчасти, которых нет в наличии на складе, можно сформировать в «Заказ покупателя» и добавить их в «Заказ поставщику».
  •  Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов».
  • Осуществляется контроль перемещения запчастей в ремонт/из ремонта, между разными складами/цехами и подразделениями с помощью отчетов.
  • Отслеживание запчастей, находящихся на остатках в цехах по не закрытым «Заказ-нарядам», производится по специализированному отчету «Остатки и обороты товаров в производстве».
  • Клиентам предоставляются, подтверждающие документы, из списка готовых печатных форм.
  • Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».
  • В программе можно принимать шины на сезонное хранение от клиентов и возвращать их, по истечению срока.