Конфигурация Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (1-РМ)

26406
8800,00
р.
Трактиръ: ПРОФ/СТАНДАРТ
В зависимости от поставленных задач при ведении бухгалтерского учёта в ресторане и кафе, в продуктовой линейке представлены версии «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ». Версия СТАНДАРТ подойдёт для предприятий, где нет необходимости загрузки данных из фронт-офиса: небольших столовых, производственных цехов, организаций, оказывающих услуги общественного питания по безналичному расчету. Версия ПРОФ ориентирована для ресторанов, кафе, баров, столовых с выделенным кассовым местом, где необходим обмен с фронт - офисом.

Дополнение к "1С: Бухгалтерия"
Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» ,и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.

В соответствии с законодательством
Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.

Для всех заведений и предприятий общепита
Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.

Одна база для нескольких предприятий
Программный продукт Трактиръ: Back-Office позволяет вести учет деятельности сразу нескольких предприятий. Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.

Все необходимые документы для ведения учета
Трактиръ: Back-Office предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.)

Учет алкогольной продукции
Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации, ведением журнала учета реализации алкоголя и взаимодействием с ЕГАИС. В программном продукте предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкогольной продукции, полностью соответствующий текущему законодательству.

Широкий спектр возможностей
Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов. Исходя из нашего большого опыта автоматизации бухгалтерского учёта, именно благодаря отзывам и пожеланиями наших партнеров и клиентов Трактиръ: Back-Office обладает широким спектром функциональных возможностей для решения наиболее актуальных задач по ведению бухгалтерии в ресторане и кафе XXI века.