Copy: iikoCallCenter

X3593009
14390,00
р.
Облачный колл-центр iiko позволяет ресторану осуществлять централизованное управление заказами на доставку блюд через веб-офис iiko.

Возможности решения iikoCallCenter

История заказов

Оператор будет осведомлен о предпочтениях клиентов. Согласитесь, для клиента приятно понимать, что в заведении помнят о том, что клиент любит. Это поможет создать приятное впечатление о заведении, превзойти ожидания клиентов и заставить их вернуться снова.


Обратная связь для клиентов

Решение позволяет клиентам Вашего ресторана оформлять заказы через сайт, по телефону и через все известные сервисы. Клиент получает СМС-уведомление о статусе заказа. Это помогает улучшать качество предоставляемого сервиса.


Ускоренное обслуживание для постоянных клиентов

Заказ постоянного клиента сразу поступает на кухню - без перезвонов и лишних манипуляций. Доверие будет высоко оценено.


Операторы никогда не ошибутся с адресом доставки