Трактиръ: Front-Office v4.5.Модуль МАРКЕТИНГ (1 год)
51810
4110,00
р.
р.
В функции модуля также входят механизмы рекомендаций. Это упрощает процесс управления продажами в ресторане за счет реализации кросс-сейлинга и ап-сейлинга. Модуль «Маркетинг» приобретается на каждый объект сети заведений. Безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок
Автоматические скидки на заказ В системе «Трактиръ: Front-Office» предусмотрен дополнительный вид автоматических скидок, с помощью которого возможно автоматически начислять скидку на заказ по умолчанию (вне зависимости от того, кто указан в качестве клиента в данном заказе, на какое посадочное место оформлен заказ и т.п.). При начислении скидки на заказ будут учитываться только те факторы, которые настроены для данной скидки (день недели, диапазон дат, времени, суммы заказа и количество товара)
Бонусная система Существует возможность начислений на персональный счет клиента суммы (бонуса) за оплаченный заказ, которая может быть использована этим клиентом для оплаты своих последующих заказов.
Накопительные скидки (учет оборотов клиента) В системе «Трактиръ: Front-Office» в качестве одного из факторов скидки может выступать оборот клиента. Оборот может учитываться по общей сумме или количеству заказов данного клиента, по сумме или количеству конкретного блюда (или блюд определенной категории). По времени оборот может рассчитываться по всем данным в системе или за определенный период.
Системы лояльности
Автоматические скидки на заказ В системе «Трактиръ: Front-Office» предусмотрен дополнительный вид автоматических скидок, с помощью которого возможно автоматически начислять скидку на заказ по умолчанию (вне зависимости от того, кто указан в качестве клиента в данном заказе, на какое посадочное место оформлен заказ и т.п.). При начислении скидки на заказ будут учитываться только те факторы, которые настроены для данной скидки (день недели, диапазон дат, времени, суммы заказа и количество товара).
Бонусная система
Существует возможность начислений на персональный счет клиента суммы (бонуса) за оплаченный заказ, которая может быть использована этим клиентом для оплаты своих последующих заказов.
Бонус может начисляться клиенту двумя способами:
В целом на заказ. В этом случае на бонусный счет начисляется процент от суммы заказа либо фиксированная сумма за каждый оплаченный клиентом заказ.
По позициям заказа. Бонус рассчитывается как процент от суммы определенной позиции (блюда, товара) в заказе, либо начисляется фиксированная сумма за каждую единицу этой позиции. Оба этих способа могут использоваться как по отдельности, так и совместно. Базой для начисления процентных бонусов служит сумма с учетом соответствующих скидок.
При начислении бонусов есть возможность использовать ограничения по различным факторам: по времени, по датам, дням недели, сумме и т.д. Используя механизм схем скидок, можно настраивать сложные бонусные программы, в которых величина начисляемых бонусов может зависеть, в том числе, от оборота клиента, его категории, пола и многих других факторов.
При использовании гостями накопленных бонусов можно задать ограничение как на размер суммы истраченных бонусов за определенный период, так и для текущего заказа — по сумме или доле от всей суммы заказа.
Бонусы начисляются при оплате заказа и, соответственно, доступны, начиная со следующего заказа этого клиента. При использовании накопленных ранее бонусов для оплаты текущего заказа сумма бонусов по данному заказу начисляться не будет.
Накопительные скидки (учет оборотов клиента)
В системе «Трактиръ: Front-Office» в качестве одного из факторов скидки может выступать оборот клиента. Оборот может учитываться по общей сумме или количеству заказов данного клиента, по сумме или количеству конкретного блюда (или блюд определенной категории). По времени оборот может рассчитываться по всем данным в системе или за определенный период.
Подарки и номенклатурные скидки
Существует возможность учета подарков, выдаваемых гостям при проведении различных рекламных акций.
Схемы скидок
В Трактире при построении дисконтной системы возможно использование схем скидок, когда при расчете бонуса или скидки размер зависит от определенных условий, в том числе от оборота клиента, суммы чека, дня недели, даты или времени суток. Скидки внутри схемы могут быть просуммированы, либо из схемы может быть выбрана для срабатывания одна скидка — максимальная, минимальная, первая или последняя.
«Трактиръ: Front-Office» позволяет строить иерархическую структуру схем скидок, что позволяет создавать бонусно-дисконтные системы любой сложности.
Учет скидок и наценок
В системе реализована возможность использования скидок и наценок при расчете с посетителями. Начисление скидки/наценки в заказе может производиться автоматически (по определенному условию) или вручную (уполномоченным на это пользователем).
В системе предусмотрено несколько вариантов автоматических скидок/наценок
Соблюдение технологии обслуживания
Анализ времени обслуживания В «Трактиръ: Front-Office» такими контрольными точками являются: время приема заказа и печати марок на кухню, длительность приготовления блюд по заказу и время подачи блюда гостю.
Подсказки по блюдам Возможность при приеме заказа выводить для официанта дополнительную информацию о любом блюде (товаре) в виде подсказки. В такой подсказке может содержаться сведения о рецептуре блюда, порядке его подачи или любая другая вспомогательная информация.