Возможности решения iikoCallCenter
История заказов
Оператор будет осведомлен о предпочтениях клиентов. Согласитесь, для клиента приятно понимать, что в заведении помнят о том, что клиент любит. Это поможет создать приятное впечатление о заведении, превзойти ожидания клиентов и заставить их вернуться снова.
Обратная связь для клиентов
Решение позволяет клиентам Вашего ресторана оформлять заказы через сайт, по телефону и через все известные сервисы. Клиент получает СМС-уведомление о статусе заказа. Это помогает улучшать качество предоставляемого сервиса.
Ускоренное обслуживание для постоянных клиентов
Заказ постоянного клиента сразу поступает на кухню - без перезвонов и лишних манипуляций. Доверие будет высоко оценено.
Операторы никогда не ошибутся с адресом доставки
Программа автоматически формирует базу адресов доставки, благодаря интеграции системы с классификатором адресов РФ (КЛАДР), что не позволит оператору call-центра допустить ошибку в адресе.
Анализируйте качество обслуживания и улучшайте его
Система анализирует отзывы относительно качества обслуживания, что позволяет улучшать сервис и совершенствовать мотивацию персонала.