Конфигурация "Трактиръ: Management" (Основная поставка)

33418
20000,00
р.
«Трактиръ: Management» обладает одновременно простотой для понимания и функциональностью, основанной на современном подходе ведения учета в ресторанном бизнесе. От других продуктов компании СофтБаланс решение отличают совершенно новые и уникальные особенности.

Широкие возможности для принятия управленческих решений
«Трактиръ: Management» — понятный инструмент для ведения управленческого учета в ресторане и кафе, не требующий знаний бухгалтерского учета. Для нового решения был модифицирован процесс формирования управленческой отчетности, созданной на основе упрощенного стандарта МСФО. Этот универсальный формат интуитивно понятен, но при этом представляет крайне широкие возможности для принятия управленческих решений в ресторане.

Гибкая настройка расчета себестоимости в ресторане

В «Трактиръ: Management» реализован комбинированный подход в расчете себестоимости продукции и блюд — ФИФО или по среднему — с указанием метода учета запасов для вида номенклатуры. Это позволяет, например, учитывать алкоголь по партиям, а ингредиенты — по среднему. В любом случае себестоимость будет рассчитана корректно и быстро.


Расширенный учет затрат

В «Трактиръ: Management» пользователи могут разносить дополнительные затраты, такие как стоимость доставки или ФОТ, на себестоимость продукции. Это поможет лучше понимать экономику предприятия, точнее подходить к подсчету прибыли как предприятия в целом, так и каждого подразделения в отдельности.


Управление фронт-офисными системами из «Трактиръ: Management»

«Трактиръ: Management» взял на себя часть функций по настройке рабочих мест официантов и кассиров при работе с программными продуктами «Трактиръ: Front-Office», «iRECA: Официант», «iRECA: SOLO». Теперь управляющий может со своего рабочего места в управленческом решении отредактировать меню и другие справочники, не заходя во фронт-офисные системы. Среди фронт-офисных систем других производителей поддерживается обмен с «АТОЛ: Frontol», смарт-терминалами «Эвотор» и обеспечивается загрузка данных из «R-Keeper».


Взаимодействие с «1С: Бухгалтерия 8»

Всегда актуальная выгрузка данных в «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» позволит быстро подготовить регламентированную отчетность, в том числе и в режиме аутсорсинга бухгалтерских услуг, с выгрузкой только необходимых документов.


Комфортная работа с программой

Одной из отличительных особенностей новой системы учета для кафе и ресторана является прогрессивный интерфейс «Такси» от компании 1С, адаптированный как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Концепция нового пользовательского интерфейса позволяет пользователю самостоятельно конструировать рабочее пространство программы, что обеспечит комфортную работу на разных разрешениях экрана.